Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 116 сообщений
56. Константин Лапшин   (26.02.2003 21:03)
0  
Еще раз здравствуйте!!!
Не могли бы Вы поподробнее сказать о стоимости
системы и ее эксплуатации.
А еще... Как нам известно, многие страны в настоящее время, в связи с "разгулом" терроризма, наркоторговли
и браконьерства, заинтересованы ДПЛА. Вполне можно заинтересовать ими Гринпис, WWF и других "зеленых".
Они ведь где только не ищут своих редких зверюг, инспектируют леса и т.д... А деньги им подкидывают, и немалые, сами видели. Один ГрАНТ мог бы изрядно поддержать группу по охране амурского тигра в Приморье,
отряд по борьбе с "камнемойщиками" в Бразилии или
сафари-партию в саваннах Пыльного континента...

55. ЧИСТЯКОВ НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ   (25.02.2003 12:32)
0  
Здравствуйте, уважаемый Константин!

Большое Вам спасибо за внимание к нашей работе и за высокую её оценку.
К сожалению, при наличии большой объективной потребности в ДПЛА типа ГрАНТ, совершенно отсутствует платёжеспособный спрос на такую технику. В связи с этим мы сейчас работаем над максимальным удешевлением ДПЛА. Путь удешевления традиционный для нас: проще, легче, дешевле, пусть ценой снижения ТТХ. На МАКС-2003 Вы сможете познакомиться с новым комплексом. ДПЛА будет запускаться с руки, дальность составит 20..30 км.
>

54. Константин Лапшин   (21.02.2003 21:21)
0  
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Очень приятно, что в нашей истерзанной стране еще живет и работает авиаотрасль. Особенно в таком важном направлении.
Хотел бы заметить, что ваши "игрушки" нужны не только
парням в погонах. Сельское хозяйство, лесники, экологи,
рыбнадзор - им они позарез нужны! Да к тому же: не только ведь видеоинформацию сбрасывать можно.
Московская сельхозакадемия им. Тимирязева совместно с
Научно-исследовательским объединением "Космопоиск"
прорабатывала вопрос создания аппарата типа ГрАНТ
для экологических исследований и обеспечения эффективности и безопасности сельхозработ. По нашему мнению, легкий и дешевый аппарат будет идеален для
огромных просторов нашей страны, выполняя самые разные
работы. Ведь большой аппарат типа АН-2(АН-3) или перспективного СУ-38Л стоят десятки тысяч долларов,
сложны в эксплуатации и дороги в обеспечении. Плюс -
когда они выйдут в массы? А ГрАНТ и его "друзья"
вполне смогут сделать кучу полезных дел в небе
над полями, лесами и озерами.
Поэтому - желаем успехов и заявляем о своем серьезном и глубоком интересе к вашим работам!
Константин Лапшин,
лаб. биофизики МСХА им. Тимирязева

53. Иван Вериго   (09.02.2003 22:03)
0  
Уважаемый Николай Валерьевич!
Был очень рад посетить Ваш сайт по Вашему приглашению.
Очень интересная информация и очень неплохо сделана. Желаю дальнейших творческих успехов и успехов по оснащению Российских ВС столь необходимой ей техникой.

52. Чистяков Николай Валерьевич   (14.01.2003 17:42)
0  
2 Алексею Тарасову
Строго говоря, наше предприятие не занимается привязными электролётам с 1992 года, то есть уже более 10 лет. Поэтому ответить на Ваш ворос о возможной цене такой штуки мне затруднительно. Ясно, что за миллион рублей не сделаешь :) .
Кроме того, не хотелось бы возить людей на электровертолёте. Прежде, чем решиться на это, необходимо провести огромный объём испытаний. Впрочем, если испытателем согласится быть автор идеи, то испытания можно удешевить...
:)

51. Тарасов Алексей   (14.01.2003 16:54)
0  
Вопрос. Сколько стоит привязной электровертолет?
Как мне кажется это относительно недорогая и неслжная вещь.
Его можно использовать в качестве рекламы (мелкий).

Вертолет который может нести человека можно использовать в качестве аттракциона, как преправу где иные способы невозможны.

Вот такие идеи. Хотелось бы услышать насколько они реальны.

И вообще за сколько и в какие сроки вы можете сделать привязной электровертолет, может я сам попробую этим заняться :))

Успехов!

50. molkov   (31.12.2002 15:20)
0  
Уважаемый Николай Валерьевич !
Поздравляю Вас и всю Вашу дружную команду с наступающим Новым годом !Пусть все огорчения и неудачи останутся в старом году,а все мечты и задумки сбудутся в новом.Желаю счастья,здоровья,хорошего настроения !
А.Ф.Мольков.г.Пенза

49. Андрей   (28.12.2002 23:16)
0  
Ракетные войска и Артиллерия ВС РФ задыхаются без подобных аппаратов. Пробивайтесь, делайте, будущее всё равно за Вами, как бы ни упиралось руководство МО.
Очень тяжело осознавать, что в этой области мы уже позади всех уважаемых армий мира.
Офицеры РВ и А.

48. Alec Muffet   (02.12.2002 14:25)
0  
Уважаемый Николай Валерьевич !

Наша академия в настоящий момент занимается продвижением и популяризацией прикладных видов спорта, связанных с авиацией. В частности и парашютного спорта. Существенным недостатком таких видов спорта является отсутствие зрелищности для стороннего наблюдателя. Очень хотелось бы изменить эту ситуацию с применением современных технических средств. Нам очень интересны Ваши разработки в области ДПЛА. Особенно нас интересует система передачи видео сигнала с борта ДПЛА на землю. Мы хотели бы изучить возможность применения данной техники в области создания портативных комплексов передачи видеоинформации на землю как с борта летательных аппаратов, так и передачи видеоинформации с расположенного на парашютистах передающего комплекса.
Телефон для контактов в Москве: /095/ 130-49-33.

С уважением, АМ.

47. Александр трушечкин   (19.10.2002 01:40)
0  
На новом "Предаторе", судя по сообщениям, собираются передавать информацию через спутниковые каналы связи. Собираю материалы по этой тематике, их очень мало. Подскажите, где можно почитать информацию. С уважением Александр

46. Чистяков Николай Валерьевич   (09.06.2002 01:22)
0  
Дорогая Ольга!

Очень приятно, что молодёжь занимается серьёзными делами. Постараюсь как-нибудь помочь Вам, хотя сразу же огорчу, что научных трудов по ДПЛА практически нет. Ни наших, ни чьих либо ещё. Из наукообразных книг могу порекомендовать старую книгу Новосёлова, Болнокина, Юрьева, Чинаева (названия не помню, а свой экземпляр утратил). Книга издавалась в начале 80-х, в издательстве "Машиностроение", по-моему. Все авторы, кроме Болнокина, уже отошли в мир иной, пусть земля будет им пухом. В библиотеке МАИ эта книга наверняка есть, поищите по фамилиям авторов. Можно посмотреть и общую литературу по радиотехническим системам, они все очень похожи.
Насчёт передачи видеоизображения ничего интересного в комплексе ГрАНТ мы пока не сделали. Используем обычный телевизионный тракт в диапазоне 2,4..2,5 ГГц, передаём стандартный аналоговый телевизионный сигнал без какого-либо сжатия и прореживания кадров. Помехозащищённость (от умышленных помех) обеспечивается узкой диаграмой направленности наземной антенны (на ГрАНТе - параболическая чашка диаметром около 1,4 м) и достаточной энергетикой. Противник не может подавить телевизионный канал с поверхности земли по двум причинам:
1) во-первых, пункт управления с приёмной антенной находится за радиогоризонтом (для противника, против которого мы ведём разведку)
2) во-вторых, противник не знает точного направления на пункт управления.
Кроме того, если противник попытается поставить помеху не с линии "ДПЛА - пункт управления", то он будет светить в боковые лепестки наземной антенны, и помеха будет существенно ослаблена. Ещё одним запасом по помехозащищённости служат литерность ТВ канала (5 литер) и возможность переключать литерные частоты по командной радиолинии, что создаёт для противника некоторую неопределённость в частотной области.
В планах на осень и зиму этого года у нас разработка цифрового канала передачи ТВ информации с ДПЛА. Здесь существуют огромные общеизвестные наработки(jpeg, mpeg), используемые в бытовой технике.

Не стесняйтесь, пишите ещё. Постараюсь помочь (если буду вблизи Интернета, конечно).

---
С уважением, ЧИСТЯКОВ НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
P.S. Заходите на наш сайт http://novik-xxi.narod.ru/

45. Ольга Александрова   (08.06.2002 22:31)
0  
Здравствуйте уважаемые конструкторы и разработчики ДПЛА "Грант"!
Я студентка МАИ 5-й курс, в данный момент занимаюсь нелегким делом подбора материалов для будующего димлома. Тема: ДПЛА. А именно передача видеоизображения оператору и помехазащищенность видеотракта. На Вашем сайте нашла много интересной информации, но достаточно поверхностной. Если не затруднит, подскажите какими научными трудами по этой тематике можно воспользоваться и если есть какие-то Ваши издания, где их можно достать.
Если не затруднительно ответьте на мой e-mail.
С нетерпением жду Вашего ответа, с Уважением Александрова Ольга.

44. Чистяков Николай Валерьевич   (20.05.2002 21:46)
0  
Дорогая Елена! Спасибо за предложение, но такие люди нам самим нужны :) . Вот если бы Ваша компания захотела бы совместно с нами разработать комплекс ДПАЛ, мы бы были рады! Ещё раз, спасибо!

43. Elena Smirnova   (20.05.2002 12:43)
0  
We are glad to announce a vacancy of Project Manager in a Leading Western Aircraft Company.
Responsibilities:
- Accomplishing and coordinating engineering work transfer between Russia and USA
- Managing and coordinating execution of design/stress work done in Russia and USA
- Planning resources within the project
- Providing interface between engineering customer in US and contract engineering team
- Providing direction to technical leads/contract technical leads within the design/stress packages
Experience:
- From 1.5 years of business experience in a Western or large Russian company, preferably from aviation sector
- Technical background (Russian aviation background is preferable)
- Experience in managing engineering projects
- Experience in business strategy implementation
- Strong organizational skills, good presentation and communication skills

42. Васёк   (13.05.2002 02:08)
0  
На кой хрен я сюда ваще прищел????????????????????


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz