Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 116 сообщений
71. Roman   (17.07.2003 23:22)
0  
Хм. А почему-бы не пойти по другому пути (вполне реальному) -- взять орла, нацепить на него радио- и разведаппаратуру и пусть летит, а как только с курса отклоняется, так и током под гузку? :) Взлет/посадка и пилотирование халявные, отлажены временем, КПД высокий.

70. Андрей   (16.05.2003 05:03)
0  
Да, интерсный сайт.
Если продолжать уменьшать. То габариты должны уйти к размерам мух,пчел а количество в такой же пропорции возрасти.
Попробуйте перейти к био технологиям.
Почему не дрессируют пчел, жуков которые летают и т.д.,
А вспомните возможности микротехнологий!

69. Георгий Чирков   (23.03.2003 23:58)
0  
Сайт про микро БПЛА. Заходите в гости, предлагаю информационное сотрудничество.

68. Чистяков Николай Валерьевич   (14.03.2003 23:33)
0  
Исправляйтесь :) .

67. Андрей   (13.03.2003 21:38)
0  
Уважаемый Николай Валерьевич!

Гироскоп у Вас тоже есть! Если, да то виноват, исправлюсь!

Андрей Сергеевич.

66. Чистяков Николай Валерьевич   (13.03.2003 21:24)
0  
Добрый вечер, Андрей Сергеевич!

Не понял, что значит "различать"? Никто не собирается таращиться в небо, пытаясь углядеть ДПЛА на дальности, хотя бы в несколько сот метров. Его не будет видно.
Координаты ДПЛА определяет приёмник GPS на его борту. Эти координаты сопоставляются в бортовой ЭВМ с заданной программой полёта, и ЭВМ вырабатывает управляющее воздействие. Эти же координаты по радио передаются на землю и наблюдаются на экранах у операторов ППУ.
Вы это имели в виду?

65. Андрей   (13.03.2003 19:35)
0  
Уважаемый Николай Валерьевич!
Я хорошо ознакомился с Вашим сайтом.
Не совсем ясно, как Вы будете различать аппарат в небе с расстояния 50...70 км, поясните, пожалуйста.

Андрей Сергеевич.

64. Чистяков Николай Валерьевич   (13.03.2003 16:19)
0  
Уважаемый Андрей!

Спасибо за внимание к нашей работе.
Теперь по сути Вашего вопроса. Речь, как я понимаю, идёт о комплексе ГрАНТ. То, что Вы назвали инфраструктурой, это передвижной пункт управления (ППУ) и транспортно-пусковая установка (ТПУ).
ППУ необходим для размещения рабочих мест операторов, которые наблюдают изображение местности, передаваемое с ГрАНТа. Как уменьшить? Можно свести пункт управления к двум ноутбукам (опыт показывает, что должно быть не менее двух операторов, иначе объём информации просто захлёстывает человека). Эти ноутбуки руками таскать? Или лучше на машине, со столами и стульями? Вопрос к тому, кто будет работать. Можно и таскать.
Но важнее следующая проблема. Чтобы принять ТВ сигнал от ДПЛА за 50..70 км нужна хорошая антенна (тарелка). Эта тарелка должна управляться по азимуту и углу места, то есть следить за ДПЛА, который передаёт ТВ картинку. Антенная система должна быть точно ориентирована по странам света, чтобы следить за ДПЛА, а не за "молоком". У нас тарелка 1,7 м в диаметре. Машина ППУ напрашивается. Так что, судите сами.
Теперь про ТПУ. ДПЛА весит 20 кг. Как запустить? Рукой не кинешь, с колёс (по-аэродромному) - не всегда возможно. Нужна пусковая. Плюс, надо на чём-то возить 2 (или 4) ДПЛА. Отсюда - транспортно-пусковая установка.
Прогресс техники ДПЛА заключается в снижении веса ДПЛА и удешевлении всего-всего. Если ДПЛА весит меньше 4 кг, то его можно кинуть рукой. Проверено. Больше 4 кг - уже цирк. Но далеко ли улетишь на маленьком ДПЛА. Наверное, нет.
Я бы мог ещё много рассказать Вам о мотивах принятия тех или иных решений, о существующих природных и экономических ограничителях. О компромиссах и оптимумах.
Я думаю, что в классе ДПЛА массой около 20 кг - ГрАНТ является оптимальным. К тому же ППУ и ТПУ (инфраструктура, по-Вашему) обслуживают не один ДПЛА, а два. Можно и четыре.
Я не могу сейчас выложить в открытый доступ то, над чем мы работали два предыдущих года. Пока не могу. Приходите на МАКС-2003, посмотрите, тогда и поговорим.

63. Чистяков Николай Валерьевич   (11.03.2003 08:47)
0  
Уважаемый Виктор!
Поставленные Вами вопросы задевают самые болевые точки применения ДПЛА в мирное время. Это, однако, не означает, что вопросы эти нерешаемы. Очень многое зависит от кокретики:
1) где находятся Ваши угодья,
2) велики ли они, то есть какая требуется дальность действия комплекса,
3) далеко ли до ближайшего аэродрома (гражданского или военного).
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте и мы обсудим проблему подробно.

62. Виктор   (10.03.2003 21:44)
0  
Для меня сельскохозяйственного сбственника очень интересна эта система - как средство независимого контроля за ходом выпаса скота и другими полевыми работами особенно за сохранностью моей собственности. Но есть проблемы:разрешение на использование радиочастотного ресурса, разрешение на вылет у ПВО, вопросы техники безопасности при аварийных ситуациях. Без решения этих вопросов система на гражданке нежизнеспособна. Если ктото эти вопросы решил - раскажите. Интерес есть.

61. Чистяков Николай Валерьевич   (01.03.2003 01:13)
0  
Здравствуйте, Константин!

Я рад, что Вы одобрительно относитесь к такому комплексу. К сожалению, принять участие в экспедициях нам сейчас не под силу - готовимся к МАКСу-2003 в августе. Там же занята и материальная часть. Вот после МАКСА посмотрим. Правда уже осень будет. Но можно и поближе к Москве попробовать.
Ну, и вопрос: где брать деньги?

60. Константин Лапшин   (28.02.2003 22:09)
0  
А вот это класс!!! Это же то, что нужно и сельхозу,
и экологам, и туристам, и всем-всем-всем во главе с Винни-Пухом... "Космопоиск" ищет метеорит в Калужской области, экспедиция будет в мае... Там лесной массив
где-то 20х30км... А еще будет экспедиция летом на реку Витим в Сибири, куда в прошлом октябре "что-то упало"...
А в агропроме так часто требуются фотографии садов,
ирригационных сооружений, лесополос...

59. Чистяков Николай Валерьевич   (27.02.2003 21:48)
0  
Уважаемый Константин!

Подумайте :).
"Проня! жив. Предыдущий раз летали на нём ровно год назад.
Но сейчас реанимировать "Проню" не хотелось бы. Мы ушли далеко вперёд, и буквально через месяц-два будем иметь новый самолёт, который будет решать и задачи "Прони", в том числе. Я имею в виду цифровое фотографирование. Надо только понимать, что это будёт не аэрофотосъёмщик больших площадей. Реально будет за один вылет отснять несколько квадратных км. Испытания покажут. К тому же это зависит от размеров объекта, который мы ищем. В общем, надо смотреть конкретно.

58. Константин Лапшин   (27.02.2003 21:03)
0  
Спасибо за предложение! Подумаю, почему бы и нет? А вдруг что получится...
И еще. Этот "Проня" еще в летающем состоянии? Конечно,
денег у НИО "Космопоиск" почти нету, а вот поиск метеоритов идет, хоть и на голом энтузиазме. А леса наши, болота - они ведь ой какие глухие и грязные!
Вот "заглянуть" туда сверху. Вертолет нанимать - куда уж нам!!! А вот "маленькое летающее безобразие"...
Потом по телевизору показать, как ОНО работает...
Может, и полезно будет.

57. ЧИСТЯКОВ НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ   (26.02.2003 23:12)
0  
Здравствуйте, Константин!

Стоимость системы ГрАНТ такова: первичная поставка, состоящая из ППУ, ТПУ и 2 ДПЛА - $500K; далее поставка отдельных ДПЛА по цене от $20K до $50K за штуку, в зависимости от одновременно заказываемого количества. Как видите, недёшево. Но дешевле единичное производство не получается. Нужна серийность.
Что касается приложений, указанных Вами, то, по-честному, просто нет времени заниматься продвижением комплекса на рынок, мы - инженеры... Может, Вы займётесь? О Вашем интересе договоримся :).


---
С уважением, ЧИСТЯКОВ НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
P.S. Заходите на наш сайт http://novik-xxi.narod.ru/
____________________________________________________


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz